Маркетинг

Специальность: 04140100 Маркетинг (по отраслям)

Квалификация: 3W04140101 Мерчендайзер

Срок обучения 

на базе основного среднего образования /9 классов – 1 год 10 месяцев

Форма обучения – очная

Язык обучения –русский язык

Мерчендайзер — это представитель компании, который занимается продвижением товаров компании и поддержанием положительного имени продвигаемого бренда. Этот термин подразумевает многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации.

За период обучения в колледже вы овладеете следующими профессиональными компетенциями:

Обеспечение продукцией объекта торговли;

Обеспечение полного ассортимента продукции в торговом зале;

Оформление  внешней, тематической витрины в торговых залах  и торговых точках;

Участие в инвентаризации торговой марки;

Специальность мерчендайзера востребована в любой компании, которая занимается оптовыми или розничными продажами — будь то одежда, электроинструменты или продукты питания.

Со временем сотрудник по раскладке товара может перейти в центральный офис компании и продолжить работу в отделе маркетинга. Специалисты, закрепленные за магазином, становятся менеджерами по товару, супервайзерами и даже занимают руководящие посты. Должность мерчендайзера дает одинаково хорошие шансы на карьерный рост в области торговли или коммерции.

_____________________________________________________________________________________________________________

 

Специальность: 04140100 Маркетинг (по отраслям)

Квалификация: 4S04140103 Маркетолог

Срок обучения –

на базе основного среднего образования /9 классов – 2 год 10 месяцев

Форма обучения – очная

Язык обучения –казахский язык, русский язык

Маркетолог – это специалист, в обязанности которого входит изучение предпочтений покупателей и повышение уровня товарооборота фирмы, на которую он работает. От данного специалиста зависит успех и уровень продаж продвигаемой продукции, ведь он доносит мнение потребителя до производителя

Маркетолог занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки, изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В функции маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает

За период обучения в колледже вы овладеете следующими профессиональными компетенциями:

–  

Участие в маркетинговых исследованиях;

– 

Формирование имиджа и деловой репутации организации;

Продвижение продукции, услуг в Интернете;

Составление отчетов об эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий, ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха.

 

Профильные предметы:

Язык обучения, алгебра, химия